Корзина
132 отзыва
+380
44
495-50-05
+380
67
181-90-86
+380
93
170-10-61
+380
96
344-71-11
+380
98
682-31-63
Сотрудничество

Сотрудничество

Оптовые продажи

Компания Mobicase  открыта к сотрудничеству с оптовыми покупателями и расширению дилерской сети. Сотрудничество с нами даст Вам возможность оперативно приобретать качественную продукцию по выгодной цене. Скидка от общепринятых оптовых цен составит до 20% - в зависимости от объемов закупок и вида приобретаемой продукции .

Почему нужно работать с нами?

- мы являемся производителем.

- изделия из высококачественной кожи.

- огромнейший ассортимент кож и продукции.

- быстрое оформление и обработка заказов.

-  индивидуальный подход к каждому клиенту .

-  изготовление корпоративных заказов с индивидуальным тиснением, логотипом.

- любой заказ оптовый или розничный делаем и доставляем в кратчайшие сроки.

 

.

    Сотрудничество с интернет магазинами  

Предлагаем  сотрудничество интернет магазинам по системе дропшипинг .

Что такое dropshipping? Это вид предпринимательской деятельности, который заключается в реализации товаров фирмы-поставщика посредником (дропшиппером). При этом товар отправляется напрямую к покупателю. Прибыль дропшиппера формируется за счёт разницы между оптовой ценой, которую он платит поставщику, и розничной ценой, по которой продаёт товар клиенту.

В дословном переводе с английского «drop shipping» — прямая поставка. Фирма-поставщик высылает товар по адресу, который сообщает дропшиппер. Дропшипперу для своей деятельности не нужно тратиться на содержание офиса, склада, штата, покупать товар заранее, поэтому заработок с помощью сервиса прямых поставок эффективнее офф-лайн торговли . Такой подход также позволяет экономить значительное количество времени.

Преимущества дропшиппинга :

 

  • Данный вид бизнеса не требует первоначального капитала, следовательно, дропшиппер не несёт никаких рисков. Свои деньги он отдаст только после того, как получит оплату от покупателя.
  • Дропшипперу не требуется наличие складских помещений для торговли, торговых залов и сотрудников. Всё, что ему нужно для ведения бизнеса — это компьютер с выходом в Интернет, чтобы продвигать удобным для себя способом свои товары и оформлять заказы
  • Все заботы по отправке товара берёт на себя фирма-поставщик или пункт отправки товара.
  • Дропшиппер может продавать множество товаров одновременно и постоянно расширять ассортимент понравившимися товарами.
  • Фирма-поставщик может отправлять товары от имени дропшиппера, благодаря чему тот может создать узнаваемую торговую марку и рекламировать её.

 

Совместные покупки

  Все большую популярность в наше время набирает такая форма шопинга, как совместные покупки. И немудрено: ведь, участвуя в совместной покупке, можно убить сразу нескольких «зайцев»: сэкономить деньги,  драгоценное время и выбрать то, что нравится именно вам, из широкого ассортимента товара. Такие преимущества достигаются за счет того, что при организации совместной покупки объединяется достаточное количество людей для того, чтобы иметь возможность закупить товар одной группы у оптовиков либо же непосредственно у производителя. Таким образом, приобретая одежду, обувь, игрушки, товары для дома и массу других вещей путем совместных покупок, вы сможете  избежать накруток розничных   реализаторов  и  не будете оплачивать расходы продавцов на аренду торговых площадей

   Первый, и весьма существенный, плюс такого способа покупок – это стоимость товара. Ведь цены, по которым осуществляются закупки, намного ниже рыночных. Благодаря объединению многих мелких заказов в один, но большой, товары закупаются по оптовым ценам. Во вторых , вы экономите не только деньги, но и время. А если у вас маленькие дети и много дел - это очень важно. Чтобы поучаствовать в закупке, вам нужно потратить лишь немного времени у компьютера, выбрать товар и сделать заказ. Все остальное за вас сделает организатор.

  В общем виде схема организации закупок выглядит так: покупатели, желающие приобрести товар, объединяются в группу, организатор находит оптового поставщика, участники заказывают товары,  организатор собирает оплату и отправляет заказ поставщику, товары доставляются, участники их получают.

 Теперь рассмотрим схему работы совместных закупок поэтапно.

     Руководит процессом совместных закупок организатор. Это человек, в обязанности которого входит координация закупки: сбор денег с участников, обработка и отправка общего заказа, получение товара и конечный расчет с поставщиком, организация транспортировки, доставка и выдача товаров на руки участникам. Зачастую организатор также помогает участникам в выборе, оказывает помощь желающим продать или обменять приобретенную вещь, если она по каким-либо причинам не подошла.

  Необходимо учитывать, что в конечную стоимость товара будет включена оплата доставки – ее делят поровну между всеми участниками. Кроме того, за свои услуги организатор получает комиссию (организационный сбор). Ее размер оговаривается в условиях закупки. При некоторых видах совместных закупок может также учитываться доплата за вес товара (при заказах из-за границы). После того, как оплата поступила, заказ направляется поставщику.

   После ознакомления с ассортиментом и условиями , участники заказывают товары. Организатор может заранее установить дату отправки заказа – то есть дату, когда сбор заказов прекращается. Но в большинстве случаев заказ считается собранным полностью, когда общая сумма заказов всех участников достигает минимальной суммы, предусмотренной условиями работы конкретного поставщика. Это может занимать от нескольких дней до одного-двух месяцев.

    Затем организатор собирает оплату и отправляет заказ поставщику. Наиболее распространенные способы оплаты участниками своих заказов при совместной покупке – перевод денег на карточный счет либо на электронный кошелек организатора либо на банковский счет .Обыкновенно наиболее удобный вид оплаты выбирает сам организатор (или предлагает несколько на выбор). Участники должны перечислить деньги организатору в течение указанного им срока (обычно 2-3 дня).

     Наконец, когда поставщик получает оплату и собирает заказанный товар, осуществляется доставка. Чаще всего, организатор имеет заключенный договор с транспортной компанией либо курьерской службой. Данная служба отгружает товар в оговоренные сроки по адресу, указанному организатором. Получив товар, организатор осуществляет сортировку и формирует заказы для каждого участника совместной закупки. После того как заказы сформированы, организатор информирует участников о прибытии товара. Способы оповещения при этом оговариваются заранее: по телефону, через специальный сайт и пр. После этого организатор передает товар участникам. Каким образом осуществить передачу, также обсуждается заранее. Это может быть общая встреча в условленное время, раздача из дома или специально оборудованного пункта, курьерская доставка и т.д.

И так ,  мы рассмотрим кандидатов  на место организатора совместных покупок  в следующие регионы :

 

  • Одесская область ;                 Ивано-Франковская область;
  • Черкасская область;               Полтавская область;
  • Тернопольская область;          Сумская область;
  • Крым;                                     Ровенская область;
  • Волынская область;                Луганская область;
  • Херсонская область;               Донецкая область;
  • Закарпатская область;            Николаевская область;
  • Черниговская область;            Винницкая область;
  • Кировоградская область;        Харьковская область;
  • Днепропетровская область;     Хмельницкая область
  • Житомирская область;            Львовская область;
  • Запорожская область;            Черновицкая область.

По всем возникшим вопросам, по поводу сотрудничества организатора-поставщика прошу связаться с нами по указанным на сайте номерам .